Как войти в личный кабинет Программы лояльности «Мир»?

Платежная система «Мир» приглашает клиентов принять участие в Программе лояльности (далее – ПЛ), чтобы получать кэшбэк за оплату товаров или услуг у партнеров Программы. Для участия в ПЛ необходимо пройти регистрацию и создать личный кабинет на сайте «Привет, Мир».

Как выполнить вход в личный кабинет?


Личный кабинет Программы лояльности «Мир»Войти в личный кабинет ПЛ ‒ очень просто. Для этого нужно:

  1. Зайти на портал «Привет, Мир.ру»;
  2. Нажать на кнопку «Вход» на главной странице сайта;
  3. Ввести номер мобильного телефона и пароль.

Если вы еще не прошли регистрацию и не подключили свою карту к ПЛ, войти в личный кабинет не получится.

Зачем нужен личный кабинет?

В личном кабинете Программы лояльности «Мир» можно проверить размер начисленного кэшбэка, а также узнать о новых акциях и предложениях от партнеров платежной системы.

Действующие акции можно отсортировать:

  • По типу (кэшбэк, скидки, другие спецпредложения);
  • По категориям (продукты питания, кафе и рестораны, спорт, бытовая техника и др.);
  • По новинкам.

В личном кабинете также есть функция «Добавить карту». Воспользуйтесь этой функцией, чтобы привязать все свои карты к Программе.

К программе можно подключить только те карты «Мир», которые были выпущены банками-партнерами. Узнать актуальный список банков, участвующих в Программе, можно по этой ссылке.

Есть ли у Программы лояльности мобильное приложение?

Войти в личный кабинет Программы лояльности платежной системы «Мир» можно также с любого мобильного устройства. Для этого нужно скачать и установить на смартфон бесплатное приложение «Привет, Мир!» (доступно для скачивания в App Store и Google Play).

Как узнать размер начисленного кэшбека?

Узнать сумму кэшбэка можно двумя способами:

  • в личном кабинете в разделе «Мои вознаграждения»;
  • в мобильном приложении в разделе «Кэшбэк».

Размер начисленных бонусов будет указан в личном аккаунте или мобильном приложении. Кэшбек приходит на карту в течение 1-5 дней после совершения покупки. Если у вас подключен СМС-банк (мобильный банк), вы получите уведомление о зачислении денежных средств.

Если кэшбек не приходит, убедитесь, что вы верно выполнили все условия акции:

  • сумма покупки для начисления кэшбека;
  • категории товаров/услуг, попадающих под акцию;
  • условия покупки (в оффлайн-магазине, на сайте или через приложение).
Если все было сделано верно, но кэшбек так и не начислен или начислен неверно, обратитесь в службу поддержки.

Что делать, если зайти в аккаунт не получается?

Если вы забыли пароль от личного кабинета, действуйте следующим образом:

  1. Нажмите на строчку «Я не помню пароль»;
  2. Введите мобильный телефон, который был указан вами при оформлении карты в банке;
  3. Введите код из sms для подтверждения телефона.

Далее придумайте и установите новый пароль для входа в аккаунт.

Если войти в кабинет не получается из-за технической ошибки системы, обратитесь в сервисную службу платежной системы «Мир» по следующим каналам связи:

  • По номеру 8-800-100-54-64;
  • По номеру *5464 (для звонков с мобильного);
  • Через онлайн-чат на сайте;
  • По электронной почте info@nspk.ru.

Как удалить карту из личного кабинета?

Если вам нужно удалить карточку «Мир» из Программы, войдите в раздел «Мои карты» и выберите функцию «Удалить» рядом с нужной картой.