Как войти в личный кабинет Программы лояльности «Мир»?
Содержание
Как выполнить вход в личный кабинет?
Войти в личный кабинет ПЛ ‒ очень просто. Для этого нужно:
- Зайти на портал «Привет, Мир.ру»;
- Нажать на кнопку «Вход» на главной странице сайта;
- Ввести номер мобильного телефона и пароль.
Если вы еще не прошли регистрацию и не подключили свою карту к ПЛ, войти в личный кабинет не получится.
Зачем нужен личный кабинет?
В личном кабинете Программы лояльности «Мир» можно проверить размер начисленного кэшбэка, а также узнать о новых акциях и предложениях от партнеров платежной системы.
Действующие акции можно отсортировать:
- По типу (кэшбэк, скидки, другие спецпредложения);
- По категориям (продукты питания, кафе и рестораны, спорт, бытовая техника и др.);
- По новинкам.
В личном кабинете также есть функция «Добавить карту». Воспользуйтесь этой функцией, чтобы привязать все свои карты к Программе.
Есть ли у Программы лояльности мобильное приложение?
Войти в личный кабинет Программы лояльности платежной системы «Мир» можно также с любого мобильного устройства. Для этого нужно скачать и установить на смартфон бесплатное приложение «Привет, Мир!» (доступно для скачивания в App Store и Google Play).
Как узнать размер начисленного кэшбека?
Узнать сумму кэшбэка можно двумя способами:
- в личном кабинете в разделе «Мои вознаграждения»;
- в мобильном приложении в разделе «Кэшбэк».
Размер начисленных бонусов будет указан в личном аккаунте или мобильном приложении. Кэшбек приходит на карту в течение 1-5 дней после совершения покупки. Если у вас подключен СМС-банк (мобильный банк), вы получите уведомление о зачислении денежных средств.
Если кэшбек не приходит, убедитесь, что вы верно выполнили все условия акции:
- сумма покупки для начисления кэшбека;
- категории товаров/услуг, попадающих под акцию;
- условия покупки (в оффлайн-магазине, на сайте или через приложение).
Что делать, если зайти в аккаунт не получается?
Если вы забыли пароль от личного кабинета, действуйте следующим образом:
- Нажмите на строчку «Я не помню пароль»;
- Введите мобильный телефон, который был указан вами при оформлении карты в банке;
- Введите код из sms для подтверждения телефона.
Далее придумайте и установите новый пароль для входа в аккаунт.
Если войти в кабинет не получается из-за технической ошибки системы, обратитесь в сервисную службу платежной системы «Мир» по следующим каналам связи:
- По номеру 8-800-100-54-64;
- По номеру *5464 (для звонков с мобильного);
- Через онлайн-чат на сайте;
- По электронной почте info@nspk.ru.
Как удалить карту из личного кабинета?
Если вам нужно удалить карточку «Мир» из Программы, войдите в раздел «Мои карты» и выберите функцию «Удалить» рядом с нужной картой.