Как получить кэшбэк за путевку по Программе лояльности «Мир»?
Содержание
Программа туристического кэшбэка
В 2020 году Ростуризм совместно с платежной системой «Мир» разработали Программу туристического кэшбэка для путешественников. В 2021 году держатели карты «Мир» могут получить возраст средств за отдых на территории нашей страны.
Сроки и условия получения субсидии:
- Кэшбэк за поездки – 20% возвращается на карту за покупку тура/путевки в период с 18 марта до 15 июня 2021 года. Максимальная сумма субсидии – до 20 тыс. рублей за одну поездку.
- Кэшбэк за детские лагеря – 50% возвращается за покупку путевки с 25 мая по 31 августа 2021 года. Максимальный кэшбэк – 20 000 рублей за одну оплату. Отдых в лагере должен длиться минимум одну смену с 25 мая по 15 сентября. Кэшбэк можно получить с каждой путевки (если у вас несколько детей).
Важное условие для получения субсидии – предварительная регистрация карты на портале «Привет, Мир». Карта «Мир» должна быть выпущена банком-партнером Программы.
Подробные условия проведения акции можно узнать на официальном портале Программы ‒ МирПутешествий.рф.
Где зарегистрировать карту, чтобы получить туристический кэшбэк?
Вернуть часть средств за покупку тура внутри России могут только держатели карты «Мир». Чтобы получить кэшбэк за путешествие, необходимо:
- Пройти регистрацию на портале ru или МирПутешествий.рф;
- Купить понравившийся вам тур у партнеров Программы в установленные сроки;
- Получить кэшбэк на карту в течение 5 дней.
За какие туры возвращается кэшбэк?
Получить возврат средств можно за следующие виды туров:
- туристический пакет от туроператора (проезд на автобусе/поезде /самолете + проживание в отеле от 2 ночей);
- ж/д тур с ночевкой в отеле/поезде;
- речной или морской круиз;
- проживание в отеле/базе отдыха/санатории и т.п. от 2 ночей.
Как сделать возврат, если вы уже приобрели путевку?
Если вы купили тур до начала Программы, вы сможете отправить заявку на получение субсидии через сайт Госуслуг с 15 июня 2021 года.
Родители, купившие путевки в детский лагерь до начала Программы, также смогут подать обращение с 15 июня на портале Госуслуг. Не забудьте приложить к заявке документы, подтверждающие оплату тура/путевки.
Что делать, если туристический кэшбэк не пришел?
Если вы верно выполнили все условия Программы туристического кэшбэка, но возврат денег так и не пришел, обратитесь в службу поддержки:
- По номеру 8 800-100-54-64;
- По электронной почте info@nspk.ru.